?

Log in

No account? Create an account
Закрути её по своему  
12:36pm 15/08/2007
 
 
goodwean
Со времён прочтённой в младшем школьном возрасте перельмановской "Занимательной физики" обожаю всяческие оптические иллюзии!
Вот эта, ИМХ, шедевральна! Плюс с изрядным психологическим подтекстом! (Психологические тесты тоже долгое время были излюбленной забавой) ))



Тест-картинка для наших мозгов и зрительного восприятия.
Если девушка которую вы видете крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, если против, то
левое. Ну а если усилием воли вы наконец заставите крутиться её ивлево и вправо когда вам этого захочется, то у вас повышенный IQ.

Для всех скептиков - картинка не крутится то туда, то сюда. Она крутится в одну сторону. Но можно заставить себя видеть вращение в обе стороны. 

Комментарий от Подпоручика:
 Реально можно "закрутить" сию фигуристую барышню в обе стороны!  Правда, сначала кажется, что мозг вот-вот сломается!
А если запустить её в двух окошках, то можно наблюдать и встречное двежение сисег.  

Найдено у cypa

UPD: Если девушка не крутится - поставьте IE и не парьтесь.
Если девушка крутится в одну сторону - забейте и не парьтесь
Если уж на то пошло, то про IQ придумал не я - за что купил, за то продал.
Если вы считаете, что все подсевшие на закручивание гифовой девушки - анацефалы и стремитесь им об этом сообщить - вы слишком серьёзны, у вас тяжёлые проблемы с чувством юмора, потому расслабьтесь и ИДИТЕ НА ХУЙ!
Настроеньице: утрешнее
Меточки: однако, тест
 
    Ответить - Уже ответили: 330 - Share - Постоянный адрес
 

Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

(no subject)
 ex_lesha_ru
 
08:44am 15/08/2007 (UTC)
 
 
Потрясающе! :-)
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 k0t_igrun
 
08:46am 15/08/2007 (UTC)
 
 
k0t_igrun
блять... работа в офисе встала...
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:04am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Зато как мозги заскрипели! )
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 ex_lesha_ru
 
08:46am 15/08/2007 (UTC)
 
 
Я сначала подумал, что она просто в разные стороны крутится. А оказывается действительно можно её закрутить куда хочешь. Офигеть. :-)
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 k0t_igrun
 
08:49am 15/08/2007 (UTC)
 
 
k0t_igrun
я уже обучаю коллег этому нелегкому занятию .)))
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 just_a_heart
 
08:51am 15/08/2007 (UTC)
 
 
Irina
Правое))
Супер!
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 pretty_elanor
 
08:55am 15/08/2007 (UTC)
 
 
Девачка с глазами из сааамого синего льдааа
моск взорван!!! как она так меняется?? у меня меняется.... пипец....
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:06am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
У многих меняется! )
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 kontora32
 
08:55am 15/08/2007 (UTC)
 
 
Kontora32
афигенно!)
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 _dza_dza_
 
09:22am 15/08/2007 (UTC)
 
 
_dza_dza_: Особь...
Я в полном восторге!!! Сижу уже пять минут её туда-сюда кручу=))) Гыыыыыыыыы!!! ИгруууууууууушЫчка!!! *к вопросу о высоком айкью=)))*
Аватарка Особь...
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:08am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Так разве ж были сомневающиеся в интеллектуальности? ))) Занятная штуковина! )
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 _dza_dza_
 
09:39am 15/08/2007 (UTC)
 
 
_dza_dza_: Особь...
Украла тётку себе в жж, у меня там народ уже весь мозг себе поломал=)))
Аватарка Особь...
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:08am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Ну, всё, пошла эпидемия! ))
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 klopski
 
09:40am 15/08/2007 (UTC)
 
 
Время не ждёт
Приятно чувствовать себя умным. Реально в обе стороны крутится. :)
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:09am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Приятно сознавать, что у большинства френдов IQ высок! )
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 bez_maternih
 
09:51am 15/08/2007 (UTC)
 
 
пиу пиу
опа. у меня она крутится в обе стороны. только против часовой стрелки медленнее получается.
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:03am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Ну, если ещё и временем удаётся управлять (i.e. скоростью вращения)... Мегаспособности! )
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес - Развернуть
 
Зверь!
 la_clue
 
10:06am 15/08/2007 (UTC)
 
 
НН
Хуже было только когда кто-то умудрился купить водку с объемным рисунком на этикетке:)))
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
Re: Зверь!
 goodwean
 
10:12am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Ооооо! Я так подозреваю подобные вещи вообще могут вызвать коллапс рассудочной деятельности! )
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес - Развернуть
 
(no subject)
 ex_mischawan962
 
10:11am 15/08/2007 (UTC)
 
 
о господь бог исус христос!!! у меня и по и против часовой!!! я даж нет ожидал. сам фотограф и мне было очевидно что здесь движение обладает ритмом и этот ритм движется против...
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:14am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Игры разума, что ещё тут сказать! )))
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 _paulina_
 
10:21am 15/08/2007 (UTC)
 
 
По
Круто! Но я не уверена, что способность крутить ее в разные стороны, связана с повышенным IQ... может, это просто оптический эффект, расчитанный на всех?
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
10:27am 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Ну, тут же всё таки надо немного мозг напрячь! Так что может и есть влияние IQ на восприятие картинки. )
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 bafut_spb
 
10:34am 15/08/2007 (UTC)
 
 
bafut_spb
нужно смотреть на секунду на точку соприкосновения ступни и тени от нее - и будет вращаться куда надо!
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
07:17pm 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
А там куда не смотри можно её по любому закрутить! ))
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 angelhellraiser
 
10:38am 15/08/2007 (UTC)
 
 
omnia vincit amor
получилось, когда разговаривала по телефону. усилился айкью?
 
    Ответить на комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 
(no subject)
 goodwean
 
07:20pm 15/08/2007 (UTC)
 
 
goodwean
Вероятно влияние электромагнитного излучения! )))
 
    Ответить на комментарий - Исходный комментарий - Цепочка комментариев - Постоянный адрес
 

Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>


 
 
 
Пульт управления  
  Предыдущий
Последующий
 
October 2017  
 
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
 






free counters
entry  
 
 


  Powered by
LiveJournal.com